Человек-функция (01iz) wrote,
Человек-функция
01iz

Disciples III Ressurection

(У меня никогда не удаются вступления к постам) Захотелось мне поностальгировать, следствием чего стало протыкивание новых релизов старых стратегий моей молодости, одной из которых и оказались Дисцайплы третьи.

Вообще почитать флафф у меня руки дошли только сейчас, а тогда мне было не до того, юнитов надо качать сука-сука, буквы не нужен. А вот сейчас дошли. Оказалось, что верховный андед всея сеттинга Мортис это бывшая эльфийская богиня, но однажды ейный муж (эльфийский бог) Галлеан зарубился с гномским богом Вотаном, гном победил, и после победы решил зашвырнуть сердце Галлеана на солнце, чтобы тот не возродился ненароком, ну а Мортис (тогда её звали Солониэль или как-то так) за этим сердцем и нырнула, что оставило её в весьма неприглядном виде, от чего она сменила имя и стала богиней ондедов. Оные андеды — генетические русские рабы (тм), мало того что находятся у неё в анальном рабстве, так ещё и в доску лояльны и абсолютно спокойно относятся к тому, что она их когда ей надо поднимает, отправляет в бой, а когда цели выполнены все — андеды падают и мир вздыхает с облегчением. Цели у неё простые, сначала она мстит гнумам, потом воскрешает Галлеана, причём успешно, правда Галлеан, неблагодарная скотина, сказал ей что она ему не ок, и андеды ему не ок, в общем даже во френдзону не пущу. У неё от этого случился баттхерт (я её понимаю, мы сами часами гоняли чтобы этого мудака воскресить), но, как ни странно, мстить она решила не тем что убить его обратно нахуй, а просто оного Галлеана тролльнуть, что мы с успехом и делаем, вся кампания про то как мы пытаемся сделать жопную боль эльфийскому богу в то время пока у всех апокалипсец и Бесрезен (одновременно творец этого мира и Сотона) пытается вылезти наружу. В последней части игры у Мортис снова жопная боль — какая-то русалка нашла волшебную маску, кояя позволила ей очаровать вышуепомянутого неблагодарного козла, он теперь бегает вокруг неё с цветами и конфетами, в общем кажется пора убить нахуй эту суку крашенную, вставайте мои андеды. Андеды встают, их встречают охуевшие хуманы (фигли, столько лет нежити не было), и снова пытаются помешать.. в общем начало кампейна. Вот казалось бы, у Мортис к людям никаких предъяв нет, пусть пиздит своих гнумов, демонов и прочих русалок — но неееет, мы принципиальные...

Про гарфичку ничего не скажу, мне ок, но я не специалист. Стилистика — фентези-гламур. Отдельно хочу отметить местных невероятно тонких тней (ну, кроме гнумских), вот например инфернальная ведьма:



Одобряю такое. У андедов есть совсем неодетая тонкотня, которая парализует всех врагов на карте, но найти картинку не могу. Но мне очень нравится.

Геймплей... тут сложно сказать, вместо шести клеточек со статичными юнитами ввели гексовое поле с перемещением, аттак-оф-оппортунитями, и магами которые херачат именно по площади а не по всему полю. Сильно поменяли левелёжку героя, у юнитов теперь есть статы, а всякие паскудные эффекты стали работать не на чистом процентнике, а на резисте оппонента (то есть моё неодетое привидение парализует к чертям всё что не имеет резиста) — к слову юниты ранее просто впиливавшие статус теперь ещё и мизерный дамаг с этим статусом несут.. а иногда и не мизерный. В общем это не совсем дисцайплс уже, но играть более-менее можно. К слову в сценариях можно выкрутить рейты экспы и ресурсов, это плюс.

В общем как-то так, играть можно, но смогу ли я часами в это сидеть я не знаю — да и хотситить нет с кем.

ПС: Ну а теперь о негативе.
1. Попытка купить игру с саета разраба приводит на какой-то ресурс, где игру таки продают.. но на две активации. ШТО ЗА ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ
2. В самой игре есть три с половиной сценария.. и ни одного где можно играть за ондедов, играй в кампанию, сука, в кампанию играй.
3. Вышел римейк Disciples III: Reincarnation, где всё типа лучше и краше, но сает разраба забыл на него вообще дать хоть какие-то линки, покупай Ressurection и не парься, юзер.
Tags: gayming
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments